1.    Алферов Андрей Александрович.

Декан исполнительского факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московская государственная академия хореографии» (МГАХ), профессор кафедры классического и дуэтного танца МГАХ. Заслуженный артист Российской федерации, кандидат педагогических наук, доцент.


2. Перечень основных учебных дисциплин:

2.1. Для обучающихся основной образовательной программы среднего профессионального образования, интегрированной с программами основного общего и среднего общего образования, по специальности "Искусство балета":

   - Классический танец

   - Тренаж классического танца

   - Учебная практика

   - Производственная практика

2.2. Для обучающихся дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программы "Искусство балета"

   - Гимнастика

   - Классический танец

   - Ритмика

   - Танцевальные этюды

   - Историко-бытовой танец

   - Импровизация

   - Народно-сценический танец

2.3. Для обучающихся дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Основы хореографического искусства"

   - Гимнастика

   - Классический танец

   - Ритмика

   - Танцевальные этюды

   - Импровизация

2.4. Руководство практикой от образовательной организации студентов ВО (бакалавриата) исполнительского факультета:

   - Учебная практика (ознакомительная)

   - Творческо-исполнительская практика (активная)

   - Педагогическая практика

   - Преддипломная практика

2.5. Руководство аспирантами, выпускными квалификационными работами студентов ВО:

   - Слушателей дополнительной профессиональной программы переподготовки

   - Студентов ВО (бакалавриата) педагогического факультета

   - Аспирантов

  

2.6. Проведение мастер-классов, открытых уроков, лекций, семинаров и пр. в том числе с применением дистанционных образовательных технологий электронного обучения.


3. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования "Московская государственная академия хореографии", город Москва.


4. Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация
по диплому). Ученая степень и звание:

   - Среднее профессиональное. Московское академическое хореографическое училище, квалификация «Артист балета», 1987 г.

   - Высшее. Педагог-хореограф. Московская государственная академия хореографии. 2000 г.

   - Аспирантура. Московская государственная академия хореографии. 2007 г.

   - Ученая степень: Кандидат педагогических наук

   - Ученое звание: Доцент

   - Почетное звание: Заслуженный артист РФ


5. Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном образовательном учреждении.

   5.1. Трудовой стаж: 33

   5.2. Педагогический стаж: 26

   5.3. Стаж работы в МГАХ: 23

Награды за творческие успехи, педагогическое мастерство и вклад в развитие искусства

  • в 1993 году награды от Президента Российской Федерации: благодарственным письмом Президента РФ Ельцина Б.Н. за творческие успехи,
  • в 2020 году благодарственным письмом Министра культуры Российской Федерации О.Б.Любимовой «За организацию образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»
  • в 2020 году награды от Президента Российской Федерации: Памятная медаль «МЫ ВМЕСТЕ» и Грамота к памятной медали «За бескорыстный вклад в организацию Общероссийской акции взаимопомощи "Мы вместе"».
  •  в 2000 году Почетной грамотой Министра культуры Российской Федерации "За многолетний и плодотворный труд, достигнутые успехи в области культуры и искусства";

Учебно-методическая деятельность:

1.    Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Методика преподавания хореографических дисциплин обучающимся 7-9 лет » / Сост.: Алферов А.А., Вихрева Н.А. – М.: Московская государственная академия хореографии, 2014 г.

2.    Рабочая программа дисциплины "Информационные технологии в науке и образовании" дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы"

3.    Дневник практики студента СПО МГАХ. Разработка структуры и формы отчетности по практике студентов СПО МГАХ.

4.    Дневник практики студента ВПО МГАХ. Разработка структуры и формы отчетности по практике студентов ВПО МГАХ.

5.    Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации "компьютерные и мультимедийные технологии в балетном искусстве".

6.    Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Методика преподавания классического танца обучающимся 7-9 лет»

7.    Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Методика преподавания классического танца обучающимся 7-9 лет» / Сост.: Алферов А.А., Вихрева Н.А. – М.: Московская государственная академия хореографии, 2014 г.

8.    Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации ««Педагогические условия развития профессионально-значимых качеств в процессе обучения хореографии детей младшего школьного возраста» / Алферов А.А., Данилюк М.Б. – М., Московская государственная академия хореографии, 2019 г.

9.    Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации. Классический танец. Школа мужского исполнительства: педагогическая мастерская заведующего кафедрой, профессора кафедры классического и дуэтного танца Московской государственной академии хореографии В.В.Анисимова. / Алферов А.А., Анисимов В.В., Ященкова Н.А. – М., Московская государственная академия хореографии, 2019 г.

Научная деятельность:

- в 2007 году закончил аспирантуру и защитил диссертацию. В 2008 году решением Высшей аттестационной комиссии Алферову А.А. присвоена ученая степень кандидата педагогических наук. Специальность: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования;

- тема диссертации: «Педагогические условия использования видеотехники в процессе обучения классическому танцу»;

- тематика научных трудов: теория и методика преподавания, использование современных информационных технологий в обучении;

- участие в подготовке и создании учебно-методических видеопособий,

- участие в семинарах,

- участие в научных конференциях.

- Систематичестки публикуется в периодических изданиях профессиональной направленности:

Административно-организационная деятельность:

- Декан федерального государственного бюджетного образовательного учреждения   высшего образования «Московская   государственная   академия   хореографии» (МГАХ);

- Заместитель председателя приемной комиссии среднего профессионального и член приемной комиссии высшего образования МГАХ;

- Член Государственных экзаменационных комиссий для проведения государственной итоговой аттестации выпускников, завершивших освоение образовательных программ среднего профессионального и высшего образования МГАХ; Осуществлял разработку и поведение приемной кампании 2020 года в условиях распространения новой коронавирусной инфекции с применением дистанционных образовательных технологий.

- Член экзаменационных комиссий по проведению контрольных уроков и промежуточной аттестации обучающихся по образовательной программе среднего профессионального образования МГАХ;

- в 2002 году  принимал участие в заседаниях Учебно-методического объединения Министерства культуры РФ по хореографическому образованию. Являлся участником рабочей группы по разработке ГОС второго и третьего поколений по реализуемым академией специальностям. Неоднократно принимал участие в конференциях и совещаниях по вопросам хореографического образования.

- с 2009 года осуществляет руководство реализацией дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы дополнительного образования детей в Академии.

- Член Ученого совета МГАХ;

- Член Художественного совета МГАХ,

- В соответствии с региональной политикой Академии, осуществляемой в рамках Президентской программы развития региональной культурной политики: в период с 2018 г. по настоящее время активно работает в составе группы по организации и развитию работы филиалов Академии в городах Владивостоке, Калининграде, Кемерово: консультирование и методическую поддержку организации учебно-воспитательного процесса в филиалах; участие в торжественных мероприятиях, реализуемых Академией в Регионах; в 2020 г. являлся одним из разработчиков образовательной траектории учебной работы с применением дистанционных образовательных технологий, в том числе в 2020 учебном году осуществлял: организацию и координирование приемной кампании 2020 г. в филиалах Академии в городах Владивостоке, Калининграде, Кемерово.

Повышение квалификации и переподготовка

  • Институт повышения квалификации государственных служащих Российской академии государственной службы при Президенте РФ по проведению проверки знаний по охране труда 2002 г.;
  • Государственный учебный центр "Профессионал" по проведению проверки знаний по охране труда 2007 г.;
  • АПК и ПРО по программе “Актуальные проблемы педагогики и психологии”, Москва, 2009 г.;
  • АПК и ПРО РФ по теме: “Совершенствование коммуникативной компетентности преподавателя ВУЗа”, Москва, 2011 г.;
  • АПК и ПРО РФ по теме: “Совершенствование методической компетентности преподавателя ВУЗа”, Москва, 2011 г.;
  • федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская государственная академия хореографии" по дополнительной профессиональной программе: "Психолого-педагогическое сопровождение творческого развития одаренных детей в образовательных организациях культуры и искусства", Москва, 2015 г.;
  • ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по дополнительной профессиональной программе “Воспитательная деятельность образовательной организации в условиях обновления стратегии воспитания”, Москва, 2016 г.;
  • федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская государственная академия хореографии" по дополнительной профессиональной программе: "Менеджмент образовательной организации в сфере культуры и искусства", Москва,  2016 г.;
  • Автономная некоммерческая организацию дополнительного профессионального образования Центр повышения квалификации "Поиск" по проведению проверки знаний требований охраны труда по программе обучения для руководителей и специалистов предприятий 2019 г.;
  • ФГБОУ ВО “Российский институт театрального искусства — ГИТИС” по программе “Современные технологии преподавания хореографических дисциплин по основным образовательным программам”, Москва, 2019 г.;
  • АНО ДПО "Институт профессиональных квалификаций по программе "Противодействие коррупции в системе государственной и муниципальной службы", Москва, 2020 г.;
  • ФГБОУ ВО “Российский институт театрального искусства — ГИТИС” по программе “Информационные технологии и организация дистанционного обучения в образовательных организациях сферы искусств”, Москва, 2020 г.

Публикации:

1.    Алферов, А.А. К проблеме использования цифровых видеосредств в процессе подготовки артиста балета / А.А.Алферов // Сборник научно-методических материалов. Альманах Московской государственной академии хореографии. Вып. 1. – М., 2004. – С.41-60.

2.    Алферов, А.А. О функциях наглядности в процессе обучения классическому танцу при использовании видеотехники / А.А.Алферов // Сборник докладов и тезисов 4-й научной конференции студентов и аспирантов МГАХ (Москва, 19 марта 2007 г.). - Вып. 4. – М., 2007. – С. 45-57.

3.    Алферов, А.А. Воспитание и развитие функций внимания в процессе обучения классическому танцу посредством видеотехники / А.А.Алферов // Актуальные проблемы воспитания молодежи на современном этапе: сборник докладов международной научно-практической конференции. – М.: МГУКИ, 2007. – С. 135-136.

4.    Алферов, А.А. Педагогические условия использования видеотехники в процессе обучения классическому танцу / А.А.Алферов // Вестник МГУКИ. – М., 2007. – № 5. – С.178-181.

5.    Алферов, А.А. Видеоматериалы как средство формирования профессионального внимания в обучении классическому танцу / А.А.Алферов // Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности: сб. науч. ст. вып. 7. – М.: МГУКИ, 2007. – С. 54-65.

6.    Алферов, А.А. Принципы формирования видеомодуля для поддержки методического анализа исполнения движений классического танца / А.А.Алферов // Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности: сб. науч. ст. вып. 7. – М.: МГУКИ, 2007. – С. 34-41.

7.    Алферов, А.А. Педагогические условия использования видеотехники в процессе обучения классическому танцу / А.А.Алферов // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования. – М.: МГУКИ, 2007.

8.    Алферов, А.А. Критерии и показатели профессионального развития будущих артистов балета. Принципы отбора дидактического материала / А.А.Алферов // Academia: Танец. Музыка. Театр. Образование. №1 (21) . – М.: ФГОУ ВПО "Московская государственная академия хореографии". – 2011. – С. 18-32.

9.    Алферов, А.А. Подходы к разработке модели анализа качества исполнения хореографического произведения / А.А.Алферов // Актуальные направления и результаты научно исследовательской деятельности Московской государственной академии хореографии: Материалы научно-практической конференции (08 июня 2011 года, Москва): Сб.ст. под общ. ред. Н.А.Вихревой. – М.: ФГОУ ВПО "Московская государственная академия хореографии". – 2011. – С. 122-127.

10. Алферов, А.А. Творческая школа для одаренных детей: Московская государственная академия хореографии, 2012 год / А.А.Алферов // Academia: Танец. Музыка. Театр. Образование. №4 (28) . – М.: ФГБОУ ВПО "Московская государственная академия хореографии". – 2012. – С. 84-87.

11. Алферов, А.А. К вопросу об интерактивности в образовательном процессе / А.А.Алферов // Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные вопросы развития искусства балета и хореографического образования". Москва, 04 июня 2013 г., Московская государственная академия хореографии: Сб. докладов и тезисов. – М.: МГАХ, Богородский печатник. – 2014. – С. 13-15.

12. Вихрева Н. А., Алферов А. А. К вопросу о реализации дополнительного образования в МГАХ // //Сборник статей Московской государственной академии хореографии о театре, балете и музыке (Альманах). - 2010. – Выпуск восемнадцатый. – С. 55-61.

13. Алферов А.А. (в соавт.): Алферов А.А., Анисимов В.В., Антоничева А.А., Пяткина И.М. Балетный конкурс как форма практической деятельности студента// Academia: Танец. Музыка. Театр. Образование: Спец. выпуск. IV Всерос. научно-практ. конференция с международ. участием «Актуальные вопросы развития искусства балета и хореографического образования» (Россия, г. Москва, Московская государственная академия хореографии, 28 мая 2020 года): Докл. и тез. 2020. № 2 (50). С. 62–65.

14. Алферов А.А. Дистанционные образовательные технологии в хореографическом образовании: проблемы и возможности / А.А.Алферов // III Междунароная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современной науки и образования" (г. Петрозаводск. 18 октября 2020 г.). Сборник статей. - Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2020. – С. 21-26

Участие в конференциях, семинарах, конкурсах

1.    4-я научная конференция студентов и аспирантов МГАХ (Москва, 19 марта 2007 г.). О функциях наглядности в процессе обучения классическому танцу при использовании видеотехники;

2.    Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы воспитания молодежи на современном этапе" (МГУКИ, 2007 г.). Воспитание и развитие функций внимания в процессе обучения классическому танцу посредством видеотехники;

3.    Научно-практическоая конференции (08 июня 2011 года, Москва). Подходы к разработке модели анализа качества исполнения хореографического произведения;

4.    Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные вопросы развития искусства балета и хореографического образования" (Москва, 04 июня 2013 г.). К вопросу об интерактивности в образовательном процессе;

5.    Вихрева Н. А., Алферов А. А. К вопросу о реализации дополнительного образования в МГАХ // //Сборник статей Московской государственной академии хореографии о театре, балете и музыке (Альманах). - 2010. – Выпуск восемнадцатый. – С. 55-61.

6.    IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы развития искусства балета и хореографического образования» (Россия, г. Москва, Московская государственная академия хореографии, 28 мая 2020 года). Алферов А.А. (в соавт.): Алферов А.А., Анисимов В.В., Антоничева А.А., Пяткина И.М. Балетный конкурс как форма практической деятельности студента;

Творческие работы:

Художстенно -творческая деятельность проводилась в виде постановочно-репетиционной работы:

1.    Жига хор.А.Меловатской муз.народная 2008 год ( обучающиеся 1-2 год обучения)

2.    Норвежский танец хор.А.Меловатской муз.Э.Грига 2014 год (обучающиеся 1-2 год обучения)

3.    Вариация на муз.Дж.Верди хор.Н.Поповой 2009 год(обучающиеся 2 - 3 год обучения)

4.    Вариация на муз.А.Алябьева хор.Н.Вихревой 2009 год (обучающиеся 2-3 год обучения)

5.    Полонез на муз А.Алябьева хор.Н.Вихревой 2012 год (обучающиеся 5 год обучения)

6.    Па де труа из балета "Щелкунчик" 2010, 2011 года. МГАХ. Театр им.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко (обучающиеся 3-4 года обучения)

7.    Детский танец из балета Корсар муз.А.Адана, хор. А.Ратманского, Ю.Бурлаки 2009 год. ГАБТ. МГАХ (обучающиеся 2-4 года обучения)

8.    Детский танец (РИЛ) из балета Сильфида. Муз.Х.Левенскольда, хор.А.Бурнонвиля. ГАБТ. МГАХ. 2008, 2009, 2010, 2011 (обучающиеся 2-4 года обучения)

9.    Партия "Видение Набукко" из оперы "Набукко". Муз.Дж.Верди, Хор.М.Кисляров

10. И.Армсгеймер «Хореографическая сюита». Хор. Н.Ревич, А.Алферов.

11. А.Алябьев «Этюд». Хор. Н.Вихрева

12. И.Штраус "Деревенская полька". Хор.Т.Пашковой

13. Муз. народная "Молдавский танец Мититика". Хор. Т.Пашковой.

При проведении летних мастер-классов в США

10. Вариация из балета "Коппелия" муз.Л.Делиба, хор.М.Мартиросяна

11. Вариация из балета "Раймонда" муз.А.Глазунова, хор.Ю.Григоровича

12. Вариация офицеров из балета "Эсмеральда" муз.Ц.Пуни, Р.Глиэр, С.Василенко, хор.В.Бурмейстер, В.Тихомиров

13. Вариация друзей из балета "Коппелия" муз.Л.Делиба, хор.М.Мартиросяна

14. Вальс на муз.И.Штрауса

15. Г.Свиридов "Осень"

16. Белорусский танец "Яблочный спас"

17. Русский танец "Детский перепляс"

18. Русский танец "Калинка"

19. "Смоленский гусачок"

20. "Полкис"

21. "Финская полька"

22. Подготовка и проведение открытых уроков, подготовка танцевальных композиций.

Достижения обучающихся, студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов

Среди учеников Алферова А.А. танцовщики ведущих балетных трупп: Государственного академического Большого театра РФ, Московского музыкального театра им.К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко, театра Кремлевский балет и др. Воспитанники отмечены  наградами различных престижных международных и отечественных балетных конкурсов, сертификатами мастер-классов и пр.

Пыжов Артемий -

  • XII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС АРТИСТОВ БАЛЕТА И ХОРЕОГРАФОВ. г. Москва, Россия, 10 – 19 июня 2013г. Большой театр России. Специальный приз Международной Федерации балетных конкурсов «За лучший ансамбль на конкурсе».
  • XII Открытый российский конкурс артистов балета имени Екатерины Максимовой “Ekaterina Maksimova Ballet Competition Arabesque” – с 5 по 15 апреля 2012 г. г. Пермь. Россия. Диплом участника конкурса.
  • XII Открытый российский конкурс артистов балета имени Екатерины Максимовой “Ekaterina Maksimova Ballet Competition Arabesque” – с 5 по 15 апреля 2012г. г. Пермь. Россия. Диплом и Приз общества «Сильфида» «За сценическое обаяние и яркую индивидуальность».
  • XII Открытый российский конкурс артистов балета имени Екатерины Максимовой “Ekaterina Maksimova Ballet Competition Arabesque” – с 5 по 15 апреля 2012г. г. Пермь. Россия. Приз Георгия Зорича «Лучшему танцовщику за чистоту техники и артистичность исполнения».
  • XII Открытый российский конкурс артистов балета имени Екатерины Максимовой “Ekaterina Maksimova Ballet Competition Arabesque” – с 5 по 15 апреля 2012г. г. Пермь. Россия. Диплом жюри прессы «За творческую индивидуальность».
  • XXIII Международный хореографический конкурс. Сполето, Италия. 7-12 апреля 2014г. I место (диплом) старшая группа. «Гран-При» (кубок). Звание Лауреата конкурса.

Мальцев Антон -

  • Международный конкурс танца (г. Экс-ан-Прованс, Франция) 4 мая 2014 г. I Премия. В категории классика (соло).

Мкртчян Артур -

  • I ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ «РУССКИЙ БАЛЕТ» г. Москва, Россия, 12 марта 2013г. Новая сцена Большого Театра России, диплом конкурса.

Тимошенко Лев -

  • VI Международный конкурс молодых исполнителей классической, современной и народно-сценической хореографии «DANCEMOSCOW», г. Москва, 12-14 февраля 2020 г. Вторая премия (профессионалы, классический танец, средняя возрастная группа, дуэт)
  • IV Международный детский хореографический фестиваль „GRAND DANCE ACADEMY”, Болгария, СОК «Камчия», 31 июля - 12 августа 2019 г. Первое место, категория «Классический танец», дуэт, возраст 12-14 лет

Громов Геннадий -

  • VI Международный конкурс молодых исполнителей классической, современной и народно-сценической хореографии «DANCEMOSCOW», г. Москва, 12-14 февраля 2020 г. Третья премия (профессионалы, классический танец, средняя возрастная группа, соло)

Групповые достижения

  • учащиеся 2 «а» класса СПО. VI Международный конкурс молодых исполнителей классической, современной и народно-сценической хореографии «DANCEMOSCOW», г. Москва, 12-14 февраля 2020 г. Первая премия (профессионалы, классический танец, средняя возрастная группа, ансамбль)
  •  Мальчики (2 «а» класс). IV Международный детский хореографический фестиваль „GRAND DANCE ACADEMY”, Болгария, СОК «Камчия», 31 июля - 12 августа 2019 г. Первое место, категория «Классический танец», ансамбль, возраст 8-11 лет.

Архипов Егор -

  • «World Ballet GRAND PRIX» («Гран-при мирового балета»), г. Москва, Московская государственная академия хореографии, 28-31 октября 2019 г. Первая премия (предмладшая возрастная группа), золотая медаль.

Титаренко Артемий

  •  SIBIU DANCE COMPETITION, г. Сибиу (Румыния), 25-27 октября 2019 года. Вторая премия, серебряная медаль (старшая возрастная группа, классический танец, юноши)

Шишкина Ольга Ивановна - аспирантка

Сертификаты:

-Образовательный Фонд "Талант и успех": об участии в мастер-классах по специальности "Классический танец", "Историко-бытовой танец", "Актерское мастерство" в образовательном центре "Сириус" (Сочи, ОЦ "Сириус", 2016);

-МГАХ, удостоверение о повышении квалификации (72 ч.): по дополнительной профессиональной программе "Методика преподавания классического танца в младших и средних классах" (2013), "Актуальные вопросы развития образования в области искусств" (2016);

-МГАХ: об участии в учебно-методических мероприятиях в Московской государственной академии хореографии в рамках проекта "Мастер-классы для молодых талантов "Московская балетная школа в регионах России"" (окт. 2016);

-Культурный Фонд "Алые паруса": об участии в образовательной программе КПК "Современные педагогические тенденции в преподавании танца детям и подросткам" (Москва, 2016);

-ГБОУ ДО "Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодежи" Министерства образования МО, справка: подготовила и провела областной семинар в рамках цикла семинаров-практикумов "Инновационные методы преподавания в детской хореографии" по теме: "Методические приемы интегрирования учебного материала в концертное (конкурсное) хореографическое произведение" для руководителей хореографических коллективов Московской области (Жуковский МО, 2016);

- Культурный Фонд "Алые паруса": об участии в международном танцевальном форуме (Санкт-Петербург, 2017);

- МГАХ: Всероссийская научно-практической конференция с международным участием "Актуальные вопросы развития искусства балета и хореографического образования", посвященная традициям русского балетного театра и наследию Мариуса Петипа (2017);

-МГАХ: диплом участника VIII межвузовской научно-практической конференции "Актуальные вопросы образования в сфере культуры и искусства (2017);

-Музыкальный театр "Браво": об участии в семинаре "Как привести свой коллектив к успеху. Руководство к действию" (МО, 2017 г.);

-МГАХ: диплом за участие в IХ межвузовской научно-практической конференции "Актуальные вопросы образования в сфере культуры и искусства", посвященной 245-летию Московской балетной школы (2018);

- МГАХ: об участии в Х межвузовской научно-практической конференции "Актуальные вопросы образования в сфере культуры и искусства", посвященной Году театра в России (2019);

  • Благодарственные письма:

-Образовательный Фонд "Талант и успех": за участие в реализации программы "Хореография: классический танец (балет)" для учащихся МБУ ДО Жуковская детская школа искусств №1 (Сочи, ОЦ "Сириус", 2016).-декан факультета ДО ФГБОУ ВО "Московская государственная академия хореографии":

  • за высокий уровень и профессионализм в организации проведения КПК "Академия искусств-2016" проводимых МГАХ при поддержке Министерства культуры РФ для преподавателей, концертмейстеров и учащихся ДШИ (июнь 2016);
  • за сотрудничество в организации проведения Мастер-классов для молодых талантов "Московская балетная школа в регионах России"(окт. 2016);
  • за сотрудничество в подготовке реализации проекта "Академия искусств - 2017".

-благодарственные письма в том числе от Московского театра "Корона Русского Балета", депутата Государственной Думы Антоновой Л. Н., председателя Московской областной Думы Брынцалова И.Ю., главы, администрации г.о. Жуковский МО и депутата Меденцевой Е.В., образовательных организаций ДОД Москвы и МО.

Дипломы и грамоты за участие в конкурсах, фестивалях и социально-значимых мероприятиях различного уровня в том числе: сотрудничество с театром "Корона русского балета" (г. Москва) в рамках Всероссийского балетного фестиваля "Созвездие RUSSIA: изучение русского культурного наследия" (балет С. Прокофьева "Золушка"), участие в III Всероссийском хореографическом конкурсе "Малая Нева" (Санкт-Петербург), Всероссийском хореографическом конкурсе "Виват, Победа (Москва), областном хореографическом конкурсе в рамках фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества "Юные таланты Московии", концерте "Помним. Чтим. Гордимся" и др.  Публикации

  • МГАХ. VIII Конференция 2017 г. (26 апреля). Тема доклада: "Психолого-педагогические аспекты развития мотивации младших школьников на занятиях хореографии".
  • МГАХ. Всероссийская конференция 2017 г. (1 декабря). Тема доклада: "Эффективные способы развития мотивации детей к обучению хореографии".
  • МГАХ. IХ Конференция 2018 г. (16 апреля). Тема доклада: "Условия формирования мотивации к обучению младших школьников на занятиях хореографии в учреждениях дополнительного образования".
  • МГАХ. Х Конференция 2019 г. (15 апреля). Тема доклада: "Педагогические технологии и подходы к развитию мотивации младших школьников на занятиях хореографии".

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Подробнее
Принять